Предпринимателям Башкирии предложили новую бизнес-идею, связанную со сферой сервиса
Корпорация развития РБ предложила потенциальным инвесторам создавать модульные дома для баз отдыха.
В пресс-службе правительства РБ рассказали, что объем инвестиций в производство модульных домов составит 140 миллионов рублей. Также возможно будет создать 25 новых рабочих мест.
— Мы проанализировали последние тенденции в туристической отрасли и разработали данное предложение, — сообщил генеральный директор Корпорации развития РБ Наиль Габбасов. — Мы уже подобрали площадку, где можно разместить производство, — в Иглинском районе. Модульные домики, которые будут здесь изготавливать, вместят от двух до восьми человек. Сырье смогут поставлять местные производители изделий из разных материалов. А продавать готовые конструкции предполагается как на локальных точках, так и напрямую представителям туриндустрии.
По рассчетам специалистов, окупится такой проект за семь лет. Здесь же указаны меры господдержки: включение в перечень приоритетных инвестпроектов региона, возможность получить земельный участок в аренду без торгов, инвестиционный налоговый вычет по налогу на прибыль и освобождение от налога на имущество организации. Кроме того, предпринимателям бесплатно окажут консультационно-методическую поддержку на всех этапах реализации проекта.
Фото: пресс-служба правительства РБ.
Автор:Мария СНЫТКИНАПоследние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.