В Башкирии Единый налоговый счет облегчит процедуру обязательных платежей
В 2023 году всем налогоплательщикам Башкирии открыт ЕНС — единый налоговый счет.
ЕНС - новый способ учета начисленных и уплаченных налогов и взносов. Счет пополняется с помощью Единого налогового платежа (ЕНП) до срока уплаты налогов. Поступившая сумма распределяется между обязательствами налогоплательщика.
Отказаться от нового порядка и использования ЕНС нельзя — он обязательный. Теперь и бизнесу, и гражданам достаточно положить на свой специальный счет необходимую сумму, а налоговая самостоятельно возьмет сколько нужно и куда нужно. Исключение — только для самозанятых, они могут уплачивать налог как раньше или перейти на Единый налоговый платеж.
Единый налоговый счет открывается автоматически, налогоплательщику делать для этого ничего не нужно. К 1 января ЕНС для всех уже открыты, а остатки по ним сформированы с учетом задолженностей и переплат налогоплательщика по налогам, сборам, страховым взносам, пени, штрафам, процентам.
Для корректного распределения денежных средств налогоплательщикам необходимо направлять в налоговый орган уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов не позднее 25-го числа месяца, в котором установлен срок уплаты, а оплачивать - не позднее 28-го числа. Все возникающие вопросы можно уточнить в Едином контакт-центре ФНС России по телефону 8-800-2222-222 (звонок бесплатный).
Автор:Владимир ЛЕОНТЬЕВПоследние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.