«Земля для туризма» в Башкирии пополнилась тремя объектами
Премьер-министр правительства РБ Андрей Назаров на своей странице в соцсетях рассказал о реализации в республике проекта Росреестра «Земля для туризма».
Так, на очередном заседании рабочей группы было выявлено три новых объекта, которые можно использовать для туристических целей: карьер в Кумертау, река Белая около Уфы и озеро Талкас в Баймакском районе с прилегающими территориями. Общая их площадь составляет 444 гектара, и скоро они появятся на сайте публичной кадастровой карты. Здесь уже есть данные о шести региональных площадках, выделенных в рамках проекта «Земля для туризма».
Башкирия выступает пилотным регионом в этом проекте. Он помогает выявить земельные участки, интересные для туристов. А потенциальные инвесторы имеют возможность выбрать участки под строительство спортивных объектов, турбаз, гостиниц и других объектов туристической инфраструктуры.
«Потенциал внутреннего туризма и индустрии гостеприимства в нашей республике далеко не исчерпан. Проект не только позволит построить новые объекты, разработать туристические маршруты, но и повысит инвестиционную привлекательность региона, поможет в полной мере использовать федеральные меры поддержки туризма», — подчеркнул Андрей Назаров.
Фото: официальная страница Андрея Назарова в ВК.
Автор:Мария СНЫТКИНАПоследние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.