Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за февраль 2024 г.
С 01.02.2024 по 29.02.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 452 обращения.
С 01.02.2024 по 29.02.2024 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 452 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 137 (30,3%), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 76;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 4;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 47;
1.4. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 10.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 12(2,7%)
3. Вопросы защиты прав потребителей – 254 (56,2%) в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 159;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 55;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг –4;
3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 36.
4. Иные вопросы – 49 (10,8%).
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-77-50-170. Звонок бесплатный.
Последние новости
Горячая линия по профилактике ВИЧ-инфекции в Туймазах
Специалисты Роспотребнадзора помогут с вопросами о ВИЧ.
Необоснованные ограничения в закупках: Разбор ситуации
Критика действий заказчиков в процессе проведения тендеров.
Заседание административной комиссии в Сибае
Обсуждение 35 дел об административных правонарушениях.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией