В Краснокамский межрайонный суд РБ обратился Банк к супруге умершего заемщика, просил за счет наследственного имущества умершего заемщика взыскать кредитную задолженность
В Краснокамский межрайонный суд РБ обратился Банк к супруге умершего заемщика, просил за счет наследственного имущества умершего заемщика взыскать кредитную задолженность.
В Краснокамский межрайонный суд РБ обратился Банк к супруге умершего заемщика, просил за счет наследственного имущества умершего заемщика взыскать кредитную задолженность.
В ходе рассмотрения дела, судом установлено, что наследственное дело к имуществу умершего, не заводилось. Судом при рассмотрении дела затребованы сведения о счетах умершего заемщика и об остатках на счетах на момент его смерти, затребованы сведения из ГИБДД о наличии транспортных средств, а также сведения из ЕГРН о наличии либо отсутствии недвижимого имущества, зарегистрированного на имя умершего заемщика.
По результатам рассмотрения иска, судом установлено, что наследственное имущество, оставшееся после смерти заемщика отсутствует. В связи, с чем суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований истца.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан согласилась с выводами суда первой инстанции, оставив решение суда без изменения, а апелляционную жалобу Банка без удовлетворения.
Материал подготовила помощник судьи Тухватуллина Г.Ф.
Последние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.