В г.Уфе завершился VIII Межрегиональный фестиваль-лаборатория русского фольклора «Народный календарь».
В г.Уфе завершился VIII Межрегиональный фестиваль -лаборатория русского фольклора «Народный календарь».
В г.Уфе завершился VIII Межрегиональный фестиваль -лаборатория русского фольклора «Народный календарь». На мероприятие собрались фольклорные коллективы , мастера-ремесленники из городов и районов Республики Башкортостан, г. Воткинск Республики Удмуртия, г. Североуральск Свердловской области и Чебаркульского района Челябинской области. Всего участвовали около 300 человек.
На фестивале Альшеевский район представил народный украинский фольклорный коллектив «Чаровницы» (руководитель Фёдорова Т.В.) Социально-культурного центра С.Раевский. Они показали обряд, связанный с народным праздником ««Велесов день», который отмечается 28 февраля, а также приняли участие в конкурсе традиционных костюмов и конкурсе сценариев. Надежда Яппарова продемонстрировала свои русские костюмы: Северный, Казачий, Пермский, Псковский.
Пожелаем коллективу крепкого здоровья и новых творческих успехов.
В рамках мероприятия также состоялась выставка-продажа изделий мастеров ДПИ, мастер-классы, презентация исследовательских работ по традициям русских народных праздников февраля и русская вечерка. Традиционно состоялась общая реконструкция народного праздника.
Подробнее на сайте РЦНТ: https://rcntrb.com/ru/news/7608-festival-laboratoriya-russkogo-folklora-narodnyj-kalendar-podvel-itogi
Последние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.