В Уфу прибыли участники автопробега «Дорога к Победе»
Сегодня, 23 апреля, Уфа встретила участников автопробега «Дорога к Победе».
Сегодня, 23 апреля, Уфа встретила участников автопробега «Дорога к Победе». Акция стартовала во Владивостоке и финиширует в Донецке. Маршрут автоколонны проходит по маршруту Владивосток — Хабаровск — Биробиджан — Магдагачи — Чита — Улан-Удэ — Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Курган — Челябинск — Уфа — Самара — Сызрань — Саратов — Воронеж — Луганск и охватывает 22 региона России.
Участников автопробега встретил и вице-премьер Башкирии Ирек Сагитов. Он возложил цветы в Парке Победы. Ирек Сагитов написал в своём телеграм-канале, что одной из важных целей автопробега является поддержка российских военнослужащих, мобилизованных и добровольцев, которые выполняют боевые задачи специальной военной операции.
В автопробеге «Дорога к Победе» планируют принять участие более трёх тысяч человек и порядка 250 единиц техники. Организаторы акции подчёркивают, что принять в ней участие может каждый желающий.
Мероприятие организовали ветераны морской пехоты «Сатурн», «Тайфун» совместно с ветеранами ассоциации защиты сотрудников спецподразделений «Братство Краповых беретов Витязь-ДВ».
Фото:телеграм-канал вице-премьера Башкирии Ирека Сагитова Автор:Эдуард КускарбековПоследние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.