У нового вуза Башкирии появился свой бренд

Фиолетовая буква "У", состоящая из двух расширяющихся плоскостей, которые символизируют стремление к развитию и движение к будущему, стала логотипом Уфимского университета науки и технологий.

Фиолетовая буква "У", состоящая из двух расширяющихся плоскостей, которые символизируют стремление к развитию и движение к будущему, стала логотипом Уфимского университета науки и технологий. У нового вуза Башкирии появился свой бренд

Брендбук, разработанный ведущим российским брендинговым агентством "ENDY", представили на пресс-конференции в стенах УУНиТ.

- Это событие позволит определить корпоративную культуру вуза, - отметил советник главы РБ по вопросам науки Руслан Казыханов. - Уверен, что бренд Уфимского университета будет узнаваем на образовательном рынке региона и страны.

В основу образа университета легли четыре основные идеи: слоган "Изобретая лучшее будущее"; позиционирование УУНиТ как крупнейшего научно-образовательного центра, сочетащего академические традиции, инновации и технологии; совместная работа над прорывными технологиями и талантоцентричность.

В выработке концепции брендбука принимали активное участие студенты и преподаватели - всего около двух тысяч человек. Причем, более 70 процентов опрошенных проголосовали именно за этот концепт.

Автор:Мария СНЫТКИНА

Последние новости

Борьба с недобросовестным поведением в госзаказах

Служба усиливает меры против коррупции в системе государственных закупок.

Штраф для ГИП-Энерго за отказ в восстановлении документов

Компания привлечена к ответственности за нарушение прав гражданки.

Прощание с героем: В Подымалово отметили подвиг Виталия Рассказова

Соболезнования родным и близким защитника Отечества.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Армавире

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *