У нового вуза Башкирии появился свой бренд

Фиолетовая буква "У", состоящая из двух расширяющихся плоскостей, которые символизируют стремление к развитию и движение к будущему, стала логотипом Уфимского университета науки и технологий.

Фиолетовая буква "У", состоящая из двух расширяющихся плоскостей, которые символизируют стремление к развитию и движение к будущему, стала логотипом Уфимского университета науки и технологий. У нового вуза Башкирии появился свой бренд

Брендбук, разработанный ведущим российским брендинговым агентством "ENDY", представили на пресс-конференции в стенах УУНиТ.

- Это событие позволит определить корпоративную культуру вуза, - отметил советник главы РБ по вопросам науки Руслан Казыханов. - Уверен, что бренд Уфимского университета будет узнаваем на образовательном рынке региона и страны.

В основу образа университета легли четыре основные идеи: слоган "Изобретая лучшее будущее"; позиционирование УУНиТ как крупнейшего научно-образовательного центра, сочетащего академические традиции, инновации и технологии; совместная работа над прорывными технологиями и талантоцентричность.

В выработке концепции брендбука принимали активное участие студенты и преподаватели - всего около двух тысяч человек. Причем, более 70 процентов опрошенных проголосовали именно за этот концепт.

Автор:Мария СНЫТКИНА

Последние новости

Дорогие друзья, приглашаем всех любителей активного отдыха на городской праздник "Салаватский дворик".

После первого круга

При поддержке ООО «Газпром Нефтехим Салават» Салаватский «Зенит» закончил первый круг Чемпионата РБ среди мужских команд сезона 2024г.

Компании Башкирии будут осваивать рынок Эмиратов

Предприятия республики компании ознакомились со спецификой работы на рынке ОАЭ.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *