У нового вуза Башкирии появился свой бренд
Фиолетовая буква "У", состоящая из двух расширяющихся плоскостей, которые символизируют стремление к развитию и движение к будущему, стала логотипом Уфимского университета науки и технологий.
Брендбук, разработанный ведущим российским брендинговым агентством "ENDY", представили на пресс-конференции в стенах УУНиТ.
- Это событие позволит определить корпоративную культуру вуза, - отметил советник главы РБ по вопросам науки Руслан Казыханов. - Уверен, что бренд Уфимского университета будет узнаваем на образовательном рынке региона и страны.
В основу образа университета легли четыре основные идеи: слоган "Изобретая лучшее будущее"; позиционирование УУНиТ как крупнейшего научно-образовательного центра, сочетащего академические традиции, инновации и технологии; совместная работа над прорывными технологиями и талантоцентричность.
В выработке концепции брендбука принимали активное участие студенты и преподаватели - всего около двух тысяч человек. Причем, более 70 процентов опрошенных проголосовали именно за этот концепт.
Автор:Мария СНЫТКИНАПоследние новости
Борьба с недобросовестным поведением в госзаказах
Служба усиливает меры против коррупции в системе государственных закупок.
Штраф для ГИП-Энерго за отказ в восстановлении документов
Компания привлечена к ответственности за нарушение прав гражданки.
Прощание с героем: В Подымалово отметили подвиг Виталия Рассказова
Соболезнования родным и близким защитника Отечества.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией