В Башкирии будут разрабатывать дизайн новых материалов в межвузовском студенческом кампусе
Лаборатория дизайна новых материалов Уфимского университета науки и технологий разместится в межвузовском студенческом кампусе Евразийского научно-образовательного центра, строящемся в Уфе.
Лаборатория, стартовавшая полтора года назад на базе БГУ, работает над получением совершенно новых модифицированных материалов, необходимых для развития органической наноэлектроники и спинтроники. Ею уже обнаружены принципиально новые эффекты и явления, имеющие перспективу коммерциализации. Развернуться исследователи смогут в рамках нового кампуса УУНиТ, получив новую распределенную лабораторию органической наноэлектроники для экспериментальной проверки результатов моделирования.
— Мы обнаружили топологические магнитные нанообъекты — скирмионы в многослойных структурах, ограниченных магнито-сегнетоэлектрической границей, что является принципиально новым явлением. Важной с технической точки зрения чертой является то, что уединенные магнитные неоднородности локализуются не в трехмерном пространстве, а на плоскости, благодаря чему становится реальным их использование в тонкопленочных гетероструктурах. Использование пленок с топологическими особенностями является ключом к повышению плотности записи информации, а также решению ряда других задач, связанных с развитием наноэлектроники, — уверен руководитель лаборатории Ильдус Шарафуллин.
Фото предоставлено пресс-службой правительства региона.
В Башкирии будут разрабатывать дизайн новых материалов в межвузовском студенческом кампусе Автор:Денис БОРОДИНПоследние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.