Финал конкурса «Студент года. Педагоги» прошел в Уфе
В Уфе определены лучшие студенты-педагоги страны.
25 октября в Уфе состоялся финал III всероссийского конкурса «Студент года. Педагоги». Это совместный проект министерства науки и высшего образования РФ, министерства просвещения и Российского союза молодежи. Данный проект реализуется при поддержке Росмолодёжь. Гранты. Участие в специальном открытом треке приняли 100 студентов-педагогов, представляющих 60 образовательных организаций из 46 регионов России. По итогам были названы 12 победителей по четырем профильным номинациям. Обладательницей гран-при стала Александра Тен из Белгородской области в номинации «Педагог дополнительного образования».
Всего участники конкурса состязались в четырех номинациях: «Педагог дошкольного образования», «Педагог начального образования», «Педагог-предметник», «Педагог дополнительного образования».
Конкурсные задания финала были направлены на индивидуальную и коллективную работу и включали следующие форматы: самопрезентация, мастер-класс, разработка плана урока, представление классного (школьного) мероприятия, представление внеурочного занятия «Разговоры о важном» и решение кейсов. Экспертами-наставниками проекта стали 13 человек, победители Всероссийских и Международных педагогических конкурсов.
Последние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.