В Башкирии собирают подписи за кандидатуру Путина на выборах президента России
23 декабря в Башкирии волонтеры и представители молодежных организаций начали сбор подписей в поддержку выдвижения Владимира Путина на президентские выборы, запланированные на март следующего, 2024 года.
Как сообщили в региональном избирательном штабе кандидата в президенты России Владимира Путина, сбор подписей ведется в Уфе и Стерлитамаке, Салавате и Белорецке, Бирске и Октябрьском, Чишмах, Нефтекамске и Агидели . Все неравнодушные граждане могут поддержать кандидата в крупных торговых центрах указанных населенных пунктов. Подписи собирают участники организаций «Молодая гвардия», «Российские студенческие отряды», «Лига молодежной политики», Российский союз молодежи и др.
Напомним, как сообщалось ранее, решением ЦИК РФ выборы президента России планируется провести с 15 по 17 марта 2024 года. Владимир Путин принял решение баллотироваться в порядке самовыдвижения, поэтому ему необходимо представить в ЦИК РФ 300 тысяч подписей в свою поддержку.
Публикации по теме: Глава Башкирии Радий Хабиров ответил, будет ли он баллотироваться на второй срок Назначена дата выборов президента России Россияне готовы к выборам Президента страны Радий Хабиров заявил о поддержке народом Башкирии решения Владимира Путина идти на выборы главы государства Автор:Артур АрслановПоследние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.