Интернет - сервис «Личный кабинет для физических лиц» - самый удобный и оптимальный способ взаимодействия с налоговым органом
Личный кабинет налогоплательщика позволяет дистанционно осуществлять широкий спектр действий без личного визита в инспекцию: получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах,
Личный кабинет налогоплательщика позволяет дистанционно осуществлять широкий спектр действий без личного визита в инспекцию: получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, контролировать состояние ЕНС, осуществлять юридически значимый документооборот с налоговым органом, в том числе подавать декларацию о доходах 3-НДФЛ, направлять сообщения, подавать заявления по различным вопросам налогового администрирования.
Подать заявление на получение доступа к интернет – сервису «Личный кабинет для физических лиц» можно в любом налоговом органе, независимо от места постановки на учет. Для подключения необходим только паспорт. Также заявление можно подать в любом подразделении МФЦ.
ФНС России уделяет большое внимание развитию и расширению электронного документооборота с налогоплательщиками, в связи, с чем необходимо:
- использовать Личный кабинет налогоплательщика для получения налоговых уведомлений в электронном виде и онлайн - оплаты налогов.
- налогоплательщикам – пользователям Личного кабинета налогоплательщика – проверить актуальность получения документов от налогового органа в электронном виде (раздел «Настройки профиля» / «Уведомления»/ «Получение документов на бумажных носителях»/ «Отказаться от получения»).
Последние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.