Обязательно сделайте это в марте в теплице: урожай будет бомбический
Image by freepik С приходом марта многие огородники начинают задумываться о том, как обеспечить свои почвы необходимыми питательными элементами для будущего урожая.
С приходом марта многие огородники начинают задумываться о том, как обеспечить свои почвы необходимыми питательными элементами для будущего урожая. Несмотря на то, что за окном еще тает последний снег, в теплицах уже можно начинать подготовку грунта к посадке. Это идеальное время для оздоровления и восстановления почвы, чтобы обеспечить растениям благоприятные условия для роста.
Ксения Давыдова, агроном и выпускница ТСХА, делится своими рекомендациями по использованию сидератов для улучшения почвы. Сидераты играют важную роль в обогащении почвы азотом и кислородом, борьбе с сорняками, а также улучшении ее структуры. Горчица, овес или гречиха — отличный выбор для засева теплицы. К моменту пересадки основных культур, эти растения уже создадут плодородную почву, благоприятную для развития растений.
Важно помнить, что сидераты необходимо заделать в почву за две недели до посадки основных культур. Растения следует скосить до появления бутонов, чтобы избежать формирования мощной корневой системы. После этого процесса почва перекапывается, и грунт восстанавливает свои свойства, готовясь к будущему урожаю.
Ранее мы рассказывали про лучшее средство от клещей.
Анастасия ФаизоваПоследние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.