Отчитайся о доходах
Необходимо представить декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ в налоговую инспекцию по месту жительства.
Необходимо представить декларацию по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ в налоговую инспекцию по месту жительства, если Вы:
• зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя без образования ЮЛ;
• частнопрактикующий нотариус;
• адвокат, учредивший адвокатский кабинет;
• арбитражный управляющий.
А также если Вы получили в 2022 году:
• вознаграждение от физических лиц, не являющихся налоговыми агентами, по договорам гражданско-правового характера;
• доходы от сдачи внаем (в аренду) квартиры (дома, комнаты и т. п.);
• доходы от сдачи в аренду автомобиля, гаража, участка земли и другого имущества;
• доходы от продажи жилья, транспортных средств и другого имущества, которое находилось в Вашей собственности менее 5 лет (3 лет);
• доходы от продажи ценных бумаг;
• доходы от источников за пределами нашей страны;
• доходы, при выплате которых НДФЛ не был удержан налоговым агентом;
• выигрыши, выплачиваемые организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр;
• вознаграждение в качестве наследников авторского права;
• доходы в денежной и натуральной формах в порядке дарения, за исключением подарков от близких родственников.
Полный перечень доходов приведен в статье 208 Налогового кодекса Российской Федерации.
Последние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.