«Плетем не только сети, но и косы»
Сегодня забота о военнослужащих СВО и их семьях имеет совершенно разные форматы — это и участие в сборе гуманитарных посылок, и плетение маскировочных сетей, изготовление окопных свечей и других изделий, и письма поддержки,
Сегодня забота о военнослужащих СВО и их семьях имеет совершенно разные форматы — это и участие в сборе гуманитарных посылок, и плетение маскировочных сетей, изготовление окопных свечей и других изделий, и письма поддержки, а также помощь в получении льгот и пособий, в трудоустройстве, помощь в быту и многое другое. Не менее важно человеческое участие, возможность отвлечься и хоть на время покинуть зону тревожности.
С этой целью в учебных мастерских Октябрьского многопрофильного профессионального колледжа, в рамках Года поддержки участников специальной военной операции и членов их семей, провели мастер-класс «Плетем не только сети, но и косы».
Организаторы мероприятия — преподаватель спецдисциплин Марина Гильфанова и обучающиеся выпускной группы по профессии «Парикмахер» создали атмосферу красоты и хорошего настроения. Гости мероприятия — родственники бойцов не только наблюдали за работой парикмахеров, но и сами попробовали заплести необычные косы.
Участие в мастер-классе оставило у членов семей наших героев много позитивных эмоций.
#СвоихНеБросаем #Год_Защитника_Отечества_2025
Последние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.