Стартовал прием заявок на всероссийский конкурс бизнес-идей для предпринимателей и самозанятых с инвалидностью «Инвастартап-2024»
Главной целью проекта является поддержка самозанятости и предпринимательской активности людей с инвалидностью.
Главной целью проекта является поддержка самозанятости и предпринимательской активности людей с инвалидностью.
Слет пройдет в двух городах:
27-30 мая 2024 г. в Москве на площадках в гостинице «Измайлово Бета»;
20-23 сентября 2024 г. в городе Якутске.
В нем примут участие до 400 человек с инвалидностью, из которых 150 человек станут участниками трехдневной образовательной программы, а в конкурсной программе и открытых мероприятиях проекта примут участие не менее 320 молодых людей с инвалидностью. Участники будут представлять не менее 20 регионов страны.
Участники Слета пройдут образовательную программу и примут участие в открытом мероприятии, которое состоится 29 мая. Открытая часть мероприятия ориентирована на молодых людей с инвалидностью. В рамках которого пройдут круглые столы и мастер-классы по теме инклюзивного предпринимательства, финал Всероссийского конкурса бизнес-идей для предпринимателей и самозанятых с ограниченными возможностями здоровья, ярмарка ремесленников с инвалидностью, презентации социальных проектов в сфере предпринимательства и марафон мотивационных ораторов.
Электронную конкурсную заявку можно подать на сайте: https://invastartup.ru/events/event-3/
Центр занятости населения Калтасинский район
Последние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.