Вот и завершилось Всероссийское онлайн-голосование за объекты благоустройства .
В рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жильё и городская среда» состоялось Всероссийское онлайн-голосование по выбору общественных территорий и дизайн-пр
В рамках реализации Федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жильё и городская среда» состоялось Всероссийское онлайн-голосование по выбору общественных территорий и дизайн-проектов благоустройства на 2024 год.
Куюргазинский район представил 2 общественные территории:
1. Благоустройство пешеходной дорожки ул. Калинина и пр-т Мира с. Ермолаево, в рамках которого запланировано устройство тротуара с асфальтобетонным покрытием, с установкой бортовых камней для обеспечения удобной пешеходной связи со всеми функциональными зонами, установка скамеек и урн.
2. Прилегающая территория Памятника Героям гражданской войны, благоустройство которой предусматривал: озеленение, устройство цветников, посадка декоративных кустарников и деревьев, установка теневых навесов, скамеек, устройство дорожек.
По итогам наибольшее количество голосов набрал объект «Благоустройство пешеходной дорожки ул. Калинина и пр-т Мира с. Ермолаево», набрав 4245 голосов.
Выражаем огромную благодарность всем, кто принимал активное участие в голосовании!
В единстве наша сила!
Последние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.