Заработал новый электронный сервис «Регистр арбитражных управляющих»
Время – наш самый ценный ресурс. Каждый из нас понимает, что гораздо удобнее решать свои вопросы, не выходя из дома или офиса, с минимальными затратами и в кратчайшие сроки.
Время – наш самый ценный ресурс. Каждый из нас понимает, что гораздо удобнее решать свои вопросы, не выходя из дома или офиса, с минимальными затратами и в кратчайшие сроки. Именно поэтому создаются новые сервисы и услуги, чтобы максимально снизить наши общие издержки. Почти для любой задачи найдется бесплатный сервис, реализованный на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru.
В декабре прошлого года заработал новый электронный сервис: «Регистр арбитражных управляющих» (РАУ).
Сервисом могут воспользоваться разные категории пользователей: арбитражные управляющие, кредиторы и должники, саморегулируемые организации арбитражных управляющих (СРО). РАУ состоит из двух частей: открытой портальной части, доступной для всех, и закрытой портальной части, которая доступна арбитражным управляющим и СРО путём авторизации в рабочем кабинете.
В свободном доступе содержатся сведения об арбитражных управляющих с рейтингом эффективности. Рейтинг рассчитывается по таким показателям, как погашение требований кредиторов, скорость процедур банкротства, эффективность торгов и отсутствие нарушений в действиях арбитражных управляющих. Это важно для соблюдения интересов всех участников процесса, предотвращения злоупотреблений при распоряжении имуществом должника, ускорения процесса банкротства и минимизации затрат на его проведение.
Кроме того, для удобства пользователей реализована возможность направления запросов от арбитражного управляющего в Федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений в электронном виде.
Запросы, поступающие в электронном виде, лишь подтверждаются сотрудниками налогового органа, а весь массив информации (29 видов сведений) подгружается в «Личный кабинет арбитражного управляющего» в автоматическом режиме. Это снижает нагрузку на арбитражного управляющего, позволяет исключить издержки бумажного документооборота, сокращает временные затраты на получение информации, минимизирует почтовые расходы и существенно упрощает взаимодействие с налоговым органом.
Для максимального удобства налогоплательщиков существует и мобильное приложение. Живите легко! Пользуйтесь цифровыми технологиями!
Межрайонная ИФНС России № 39 по Республике Башкортостан
Последние новости

При наличии каких оснований предоставляется отсрочка (рассрочка) по уплате налогов
Отсрочка (единовременная уплата задолженности в конце срока) может быть предоставлена налоговым органом на срок, не превышающий 1 год.

12 марта состоится расширенный выездной приём граждан по личным вопросам
Уважаемые жители Альшеевского района! 12 марта 2025 года в Альшеевском районе Администрация Главы Республики Башкортостан организует расширенный выездной приём граждан по личным вопросам.

В рамках проведения Всемирного дня прав потребителей Администрация МР Салаватский район РБ проведет личный прием граждан по вопросам защиты прав потребителей
10 марта 2025 года с 10:00 до 12:00 часов Администрация муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан совместно с Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав пот
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению