Что такое птичий грипп?
Высокопатогенный грипп птиц - высококонтагиозная вирусная болезнь птиц, характеризующаяся поражением кровеносной и центральной нервной систем, органов дыхания, пищеварения, выделения и яйцеобразования.
Высокопатогенный грипп птиц - высококонтагиозная вирусная болезнь птиц, характеризующаяся поражением кровеносной и центральной нервной систем, органов дыхания, пищеварения, выделения и яйцеобразования. Грипп птиц поражает все виды домашних птиц – кур, гусей, уток, а также диких перелетные птиц, воробьев, ворон, голубей.
Характерными клиническими признаками высокопатогенного гриппа птиц являются снижение продуктивности, угнетенное состояние, отказ от корма и воды, взъерошенность оперения, цианоз кожных покров, отек межчелюстного пространства, наличие подкожных кровоизлияний на конечностях, нарушение координации движений, синусит, ринит, конъюнктивит, диарея.
Возбудитель сохраняется в нейтральной влажной среде и в замороженном состоянии, чувствителен к нагреванию, прямым солнечным лучам и действию дезинфицирующих средств.
Инкубационный период болезни составляет от 1 до 21 календарных дней.
Передача возбудителя осуществляется алиментарным и контактным путями. Возможен аэрогенный путь передачи возбудителя. Факторами передачи возбудителя являются помет, корма, вода, инвентарь, одежда и обувь персонала, подстилка, транспортные средства и другие объекты внешней среды, контаминированные возбудителем.
Последние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.