Новое подходы в информационной работе профсоюза
Если о работе профсоюза не знают в коллективе, сотрудников сложно мотивировать быть частью команды.
Если о работе профсоюза не знают в коллективе, сотрудников сложно мотивировать быть частью команды. Для информирования все средства хороши.
Встречи с коллективами.
Использование наглядной агитации. Реском профсоюза обеспечивает СТЕНДАМИ единого образца все свои первичные организации, компенсирует 50% их стоимости. В идеале такие информационные стенды должны быть в каждом отделении. Регулярно мы выпускаем листовки по основным направлениям работы профсоюза: охрана труда, оплата труда, правовые вопросы. В простой форме «вопрос-ответ» дается информация какие социальные программы действуют в профсоюзе, куда обращаться за правовой помощью. Для возрастных сотрудников такая форма информирования привычна. Наши «передовые» профлидеры активно ее используют, чтобы отметить именинников, оповестить о планируемых мероприятиях.
Социальные сети и мессенджеры.
- Пандемия COVID-19 изменила формат взаимодействия с коллективами – мы перешли в онлайн, - рассказывает Ольга Сошникова, специалист по информационной работе Рескома профсоюза. - Во всех профсоюзных организациях для информирования профактива действуют группы WhatsApp. Из числа профгруппоргов создана такая группа и у Рескома профсоюза.
С 2022 года ведется ежеквартальный мониторинг информационной активности первичек. А в этом году мы объявили смотр -конкурс среди профорганизаций на лучшую информационную работу. На основе регламентирующих документов ЦК профсоюза, разработаны критерии оценки информационной активности первичек. Все ППО разделены на 5 групп по числу работающих, победители определяются в каждой группе. Это дает возможность небольшим профорганизациям стать лучшими.
Оцениваются многие факторы:
- как первичка использует наглядную агитацию;
- есть ли у нее своя группа оповещения WhatsApp и сколько человек в нее входит.
- Есть ли свой группа в социальных сетях и как она ведется. Для учреждений, где работает более 500 сотрудников, мы рекомендуем создавать свои социальные сети.
В новых критериях также заложены показатели активности первичек в социальных сетях РАБОТОДАТЕЛЕЙ и СМИ. Определены нормативы публикаций в местных газетах, соцсетях работодателей. По итогам года победители конкурса получат средства на развитие информационной работы.
Такой системный подход дает результат - 58 наших ППО ведут свои социальные сети. За полгода в два раза увеличилось число их подписчиков. Ежедневно ведут группы в ВК, освещают жизнь коллективов такие крупные профорганизации, как ГКБ №21, Республиканский кожно-венерологический диспансер, ЦГБ г. Сибай, ГБ г.Нефтекамск, Стерлитамакский профсоюз медиков, Мелеузовская и Дюртюлинская ЦРБ. Небольшие первички с тоже весьма успешны: Бурзянска, Калтасинская ЦРБ, Стерлибашевская ЦРБ, Детская больница Стерлитамака.
Только в районных газетах за полгода опубликовано почти 400 материалов, в два раза больше, чем в прошлом году. Это заслуга наших председателей, которые стали приглашать журналистов на профсоюзные мероприятия, - отмечает Ольга Сошникова.
Последние новости
Открытие Генерального консульства Беларуси в Уфе
В Уфе намечено открытие нового дипломатического представительства.
Подготовка к XX: Важные аспекты обсуждены в Башкортостане
Глава региона Радий Хабиров провел оперативное совещание по подготовке к мероприятию.
Рабочая поездка Председателя Верховного Суда в Салават
Обсуждение вопросов взаимодействия судей с правоохранительными органами и обществом.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований