В Башкирии на программу модернизации поликлиник Уфы планируют потратить 8 млрд рублей
В Башкирии утверждена региональная программа модернизации учреждений здравоохранения Уфы.
В Башкирии утверждена региональная программа модернизации учреждений здравоохранения Уфы. Соответствующее постановление правительства республики опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации РБ.
Как отмечается в документе, программа рассчитана на 2024–2029 годы. В течение шести лет на модернизацию поликлиник в Уфе планируют потратить 8 млрд рублей. Из них в 2024 году на программу модернизации будет выделено 500 млн рублей.
Также программа предполагает проработать несколько ключевых направлений: это обновление транспортного парка, закупка нового клинико-диагностического оборудования, капитальный ремонт действующих поликлиник и строительство больниц. В частности, новая поликлиника появится в Демском районе, потенциальная площадка для нее уже определена.
Ранее Глава Башкирии Радий Хабиров поручил правительству и минздраву региона разработать план поэтапной модернизации первичного звена здравоохранения Уфы и обеспечить ее финансирование из бюджета. А также дал указание определить перечень поликлиник, которые нуждаются в капремонте в самую первую очередь, писал «Башинформ» .
Автор:Альфия АглиуллинаПоследние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.