В Башкирии промаркированы все лекарственные препараты
На данный момент в республиканских аптечных организациях и медицинских учреждениях числится более 23,5 млн упаковок лекарственных препаратов.
Работу медицинских и фармацевтических организаций в информационной системе «Честный знак» обсудили на заседании в правительстве республики.
— Маркировка лекарственных препаратов обязательна на территории Российской Федерации с первого июля 2020 года. В республике в системе маркировки лекарств в реестре активных участников зарегистрировано 1588 организаций. К следующему году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности — от молочной продукции и лекарств до одежды и детского питания, — отметил премьер-министр Правительства Башкортостана Андрей Назаров.
Через приложение «Честный ЗНАК» любой гражданин может проверить оригинальность товара, а также сообщить об обнаруженной контрафактной продукции, объяснила и.о. министра здравоохранения Гульнара Зиннурова. Каждой упаковке присваивается идентификационный и индивидуальный серийный номер, они образуют уникальный код идентификации лекарственного препарата, позволяющий отследить все его перемещения
Андрей Назаров поручил минздраву принять меры по недопущению включения в информационную систему просроченных маркированных лекарственных препаратов.
Фото: Альберт ЗАГИРОВ
Автор:Жанна МИРОНОВАПоследние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.