В Башкирии уже 65 человек заразились корью: заболеваемость растет
В Башкирии растет число заболевших корью.
Все выявленные случаи кори подтверждены лабораторным путем
Фото: Николай ОБЕРЕМЧЕНКО
В Башкирии растет число заболевших корью. По данным регионального Роспотребнадзора опасной инфекцией заразились уже 65 человек, из них 46 – это дети. На Уфу приходится 22 заболевших.
В ведомстве отмечают, что резкий рост заболеваемости наблюдается по всей России. Дело в том, что корь – очень заразная инфекция, поэтому если заразился один человек – вакцинировать необходимо целый подъезд. Но здесь возникает сложность, что зачастую квартиры сдаются, и определить истинное число проживающих квартирантов не представляется возможным.
Напомним, что первые симптомы кори появляются примерно на 8-12 день после заражения – это лихорадка, недомогание, кашель и насморк. На слизистой щек появляются белые пятна с красной каймой. Еще через 4-5 дней за ушами и на щеках появляется сыпь, которая распространяется на все лицо и шею, потом на тело, а затем – на руки и ноги. Опасность болезни заключается в том, что она может привести к слепоте и отеку мозга. Врачи напоминают, что основным и самым эффективным способом защиты от кори является вакцинация.
Обсудить эту новость и высказать свое мнение вы можете в нашем Telegram . Также не забудьте подписаться на нас во Вконтакте и Одноклассниках .
Последние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.