Врач-онколог назвал два источника рака на столе: обходите эти продукты стороной
Медицинский эксперт Марк Гадзиян поднял тревожную тему о влиянии определенных продуктов на риск развития раковых заболеваний.
Медицинский эксперт Марк Гадзиян поднял тревожную тему о влиянии определенных продуктов на риск развития раковых заболеваний. Оказывается, некоторые популярные продукты, которые мы ежедневно употребляем, могут стать источником питания для раковых клеток.
Согласно словам врача, такая пища часто содержит опасные трансжиры и скрытый сахар, что может негативно сказаться на нашем здоровье. Многие из нас даже не задумываются о том, какие риски несет с собой такой рацион.
Особое внимание стоит уделить магазинным соусам . Майонез, кетчуп и другие соусы, которые мы так легкомысленно добавляем к блюдам, могут иметь серьезные последствия. Например, всего несколько ложек майонеза или порция кетчупа могут аннулировать все полезные свойства овощного салата из-за содержания скрытого сахара и консервантов.
Врач также предостерегает от употребления дешевого маргарина , который производится с применением химических добавок. Радикалы, содержащиеся в маргарине, не только увеличивают риск онкологии, но и негативно влияют на сердечно-сосудистую систему.
Ранее мы рассказывали о напитке, который защитит от тромбов и воспалений.
Анастасия ФаизоваПоследние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.