Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса
Цена, которую вам придется заплатить за замену турбины, складывается из трех частей: стоимости демонтажа старого устройства, его ремонта или покупки новой турбокомпрессора и, наконец, из стоимости установки. Однако стоимость монтажных работ напрямую зависит от уровня сложности выполнения данной задачи.
Некоторые модели автомобилей, такие как Land Rover Range Rover Sport и Nissan Pathfinder, требуют значительных затрат времени и профессионализма со стороны автомехаников, чтобы заменить турбину. Например, для доступа к турбине этих автомобилей необходимо отделить кузов от рамы. Это может потребовать использование специального оборудования и квалифицированных специалистов. Неудивительно, что некоторые автомастерские, особенно те, которые не являются профессиональными, часто отказываются заниматься заменой турбины, опасаясь повредить дорогостоящие датчики во время проведения работ.
Наличие специального оборудования и высокоточных стендов также играет важную роль в ценообразовании. Такие устройства необходимы для тонкой настройки турбокомпрессора после устранения поломки. В то время как рядовые автосервисы не специализируются на ремонте турбоагрегатов, они часто отправляют их на ремонтную базу, где можно произвести все необходимые операции. Однако, за эти услуги придется заплатить дополнительный процент, который может повысить окончательную стоимость замены турбины.
марок автомобилей. В настоящее время изготовление турбокомпрессоров является сложным технологическим процессом, для которого требуется отдельная производственная линия. Многие автоконцерны не располагают такой возможностью и закупают турбины у заводов-изготовителей, что актуально и для сервисного обслуживания.Автосервисы и ремонтные мастерские также приобретают оборудование у самих производителей, обходя компании-посредники. Это более выгодно и снижает стоимость замены турбины. На рынке автомобильных турбокомпрессоров действует несколько ключевых производителей, представляемых следующими брендами:
- BorgWarner Turbo Systems GmbH (Германия). Компания выпускает турбины и для легковых автомобилей (Volvo, Mercedes, VW, Audi), и для грузовых авто (Scania, MAN и Deutz). Корпорация BorgWarner владеет также известными брендами, Kühnle, Kopp & Kausch (3K, или KKK, - Германия) и SCHWITZER (Англия).
- Garrett (Англия) - флагман в производстве турбин для разных типов автомобилей, судоходного транспорта и сельскохозяйственной техники, принадлежащий корпорации Honeywell International Inc. (США).
- Cummins Engine Co. (США) является лидером производства турбокомпрессоров для грузовых автомобилей, владеет тремя американскими брендами: Holset, Caterpillar и Cummins.
- IHI, или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. (Япония) - крупнейший производитель на азиатском рынке, изготовляет турбины, в том числе и для Volkswagen.
- MHI, или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. (Япония) разрабатывает и выпускает турбины, в том числе для Land Rover, BMW, Chrysler, Volvo и SAAB.
Для одного автомобиля может существовать аналог турбин от нескольких производителей по разным ценам. В таблицах приведены примерные стоимости оригинальных турбин и картриджей для конкретных марок автомобилей.
Компании, занимающиеся производством турбокомпрессоров, не создают все детали агрегата целиком самостоятельно, а обращаются к производителям картриджей - основной детали компрессора. Несмотря на это, ряд производителей картриджей достаточно известен в мире и пользуется спросом.
К примеру, компания Turbo International, находящаяся в США, специализируется на производстве комплектующих для мировых брендов, таких как Garrett, BorgWarner и IHI. Она имеет офис продаж в Англии и производственные мощности в Южной Калифорнии.
Еще один английский бренд, Melett, производит не только турбокомпрессоры, но и инструменты для сборки картриджей. У него есть офисы в США и Польше.
EVB TURBO - изготовитель картриджей и запасных частей с производственными мощностями в Белграде. Компания работает с такими брендами, как Garrett, Holset, BorgWarner, Mitsubishi, IHI, Komatsu, Toyota и Hitachi. Вся продукция проходит проверку и балансировку прямо на предприятии.
CZ A.S. Strakonice - это многоотраслевой холдинг машинного производства из Чехии. Он сотрудничает с основными мировыми брендами и является главным поставщиком турбин для дизельных автомобилей и сельскохозяйственной техники.
Китай также представлен несколькими компаниями-изготовителями картриджей. Компания JRONE с главным офисом в Шанхае поставляет более 300 турбокомпрессоров и 1000 моделей картриджей, имея представительства в США и Великобритании. SL TURBO выпускает картриджи и комплектующие практически для всех легковых и грузовых автомобилей, а также спецтехники и имеет сертификат ISO 9001, подтверждающий качество выпускаемой продукции. E&E Turbo - молодая компания, которая работает с изготовителями турбин, такими как Garrett, BorgWarner, IHI и другими. Она производит комплектующие для таких брендов, как Komatsu, Hitachi, Bosch & Mahle, Continental, Kamaz, ABB и MTU. Наконец, Refone из Китая производит до 400 000 картриджей в год для турбин большинства европейских и азиатских легковых и грузовых автомобилей.
Издержки на замену турбины включают затраты на демонтаж, установку нового агрегата и монтаж. Давайте рассмотрим стоимость замены турбины для нескольких конкретных марок автомобилей, указав, сколько это стоит.
Важно отметить, что турбированные двигатели ломаются чаще, чем атмосферные, и турбина, как правило, выходит из строя быстрее всего. Высокая температура отработанных газов в бензиновых двигателях приводит к более быстрому износу турбокомпрессоров и других комплектующих.
Volkswagen Tiguan
В среднем стоимость демонтажа и монтажа турбины на Volkswagen Tiguan составит 7000 рублей. Цена турбокомпрессора в зависимости от комплектации автомобиля будет составлять от 22 000 до 60 500 рублей. Всего замена турбины на «Фольксваген Тигуан» обойдется от 29 000 до 67 500 рублей.
Nissan Pathfinder
Демонтаж турбины на этой модели автомобиля потребует отделения кузова от рамы, что обойдется в среднем в 10 000 рублей. Стоимость турбокомпрессора для данной модели автомобиля будет колебаться в пределах от 17 000 до 80 000 рублей в зависимости от поколения и объема двигателя. Таким образом, замена турбины «Ниссан Патфайндер» обойдется от 27 000 до 90 000 рублей.
Skoda Octavia
Доступ к турбине на «Шкоде» не является таким трудным, но все же потребует определенных усилий. Демонтаж и монтаж обойдутся примерно в 8000 рублей. Цены на турбокомпрессоры для модели «Шкода Октавия» варьируются от 22 000 до 77 000 тысяч рублей. Таким образом, замена турбины на «Шкоду Октавиа» обойдется от 30 000 до 85 000 рублей.
Opel Astra 1.9 JTD
Доступ к турбине в Opel Astra 1.9 JTD стандартный, поэтому демонтаж и монтаж обойдутся в среднем в 7000 рублей. Цены на компрессор варьируются в пределах от 25 000 до 40 000 рублей. Итоговая стоимость замены турбины на «Опель Астра» составит приблизительно от 34 000 до 47 000 рублей.
Mazda CX-7
Стоимость демонтажа и монтажа турбины на Mazda CX-7 составляет в среднем 7000 рублей, а цена на компрессор будет колебаться в пределах 20 000–60 000 рублей. Итоговая стоимость замены турбины на Mazda CX-7 составит от 27 000 до 67 000 рублей.
Несмотря на то, что замена или ремонт турбины является сложной технологической операцией, провести такую работу в домашних условиях невозможно. Она может быть выполнена только опытными мастерами в профильных автосервисах.
Цены на работу актуальны на май 2020 года и приведены для ознакомления. Обращайтесь только в проверенные автосервисы для проведения замены турбины на Вашем автомобиле.
Фото: freepik.com