Клининговая компания: выбираем поставщика услуг
Более 100 лет назад на Западе появилось новое направление услуг - клининговые компании. Однако в нашей стране услуги профессионального клининга начали предлагать только в середине 1990-х годов. Ранее никто не задумывался о том, что уборка помещений - это отдельная наука и требует определенных знаний и навыков. Но сегодня все больше людей отдают предпочтение профессионалам в вопросах поддержания чистоты.
Кристальная чистота без проблем: услуги клининга
Переадресация уборки тем, кто достаточно компетентен в ней, является более разумным решением, чем наличие в штате нескольких уборщиц, которые не используют никакого оборудования, кроме швабры и ведра. Такие «домашние» средства не могут обеспечить качественную уборку, и наем персонала, ответственного за поддержание чистоты помещения, становится все более дорогостоящим. Именно поэтому все больше компаний передают эти обязанности аутсорсерам.
В настоящее время услуги клининга очень популярны, к ним обращаются не только небольшие компании, но и владельцы крупных объектов, требующих специального ухода, таких как кинотеатры, торговые центры, концертные и спортивные залы. Однако клининговые компании также оказывают услуги частным лицам, которые заказывают уборку своих домов и квартир.
Объем рынка клининга в России на сегодняшний день составляет более 50 миллиардов рублей и продолжает увеличиваться. Рынок может быть разделен на четыре сегмента: офисный, торговый, бытовой и промышленный, а собственники торговых помещений чаще всего пользуются услугами клининговых компаний. Предложение соответствует спросу, и по самым грубым оценкам, на рынке представлено более 1 000 компаний. Однако, настоящих лидеров и крупных игроков на рынке не так уж много, потому что для успеха в этой сфере не достаточно просто купить оборудование, нанять недорогостоящих работников и разместить рекламу в СМИ.
Выбор клининговой компании – задача, требующая осторожности и внимания. Надежная организация – это гарантия безупречной чистоты в помещениях и долгосрочного сотрудничества. Как же сделать правильный выбор?
Первое, на что следует обратить внимание, – это имидж компании. Если клининговая фирма уделяет особое внимание своему имиджу и заботится о создании удобного сайта, то это свидетельствует о желании работать на рынке долгосрочно. Также отличным индикатором качества является наличие рекламной кампании в прессе.
Кроме того, важно узнать, кто уже доверил свои помещения выбранной клининговой компании. Если это известные компании и торговые сети, то высока вероятность, что качество уборки будет на высоком уровне. Некоторые клининговые компании даже предоставляют рекомендательные письма от своих клиентов новым заказчикам.
Также следует учитывать цену на услуги клининговой компании. Уборка помещений с использованием специальной техники и качественных химикатов является дорогостоящей процедурой, поэтому не стоит выбирать слишком дешевых исполнителей. Не забывайте, что при оценке стоимости услуг сотрудники компании, как правило, указывают только предварительную стоимость, основную цену можно рассчитать только после осмотра объекта.
Профессиональная уборка офисных помещений нынче осуществляется преимущественно клининговыми компаниями в столице и крупных городах. Однако, лишь 50-60% таких помещений остаются в чистоте, и тут своих лидеров тоже можно выделить. Так, в Москве большую часть рынка занимают несколько крупных компаний, которые предоставляют широкий спектр услуг, в то время как мелкие фирмы больше специализируются на уборке квартир и небольших коммерческих площадок, не имея возможности оказывать качественный сервис.
Если нужна серьезная с надежным решением сложной задачи, то можно обратиться к ряду компаний, таких как «Кристанваль», «Чистый свет», «Ронова», ОМС, «Премьер-Сервис» и CleanStar. У каждой из них имеются свои особенности и преимущества.
Компания Cristanval: основные направления и экологически чистые услуги
Cristanval - это одна из древнейших компаний в России, которая занимается клининговыми услугами с 2000 года. Она оказывает услуги как частным лицам, так и организациям, специализируясь на генеральной и ежедневной уборке различных помещений - от производственных площадей до аэропортов. Кроме этого, компания занимается уходом за придомовой территорией, фасадами и уборкой после ремонта. Cristanval может гарантировать четкое и своевременное выполнение своих задач благодаря своей численности персонала в 20 тысяч работников.
Компания придерживается экологических стандартов в своей работе, используя ресурсосберегающее оборудование и экологически чистые средства бытовой химии. Cristanval также внедрила систему экологического менеджмента на базе международного стандарта ISO 14001.
Клиентами Cristanval являются такие крупные компании и торговые сети, как ТЦ "Мега", ТЦ "Gulliver", "Mercedes-Benz", "Coca-cola", "Роснефть", IKEA, Ашан и METRO, аэропорт "Шереметьево" (терминал D), гостиницы "Космос" и "Метрополь", кинотеатры "Синема Парк" и "Каро Фильм", а также Посольство США и другие. Компания имеет филиалы в 50 городах по всей России.
Название статьи: "Профессиональные клининговые услуги: как компания за 15 лет создала солидную клиентскую базу"
Крупная российская компания предоставляет широкий спектр клининговых услуг как для частных, так и для корпоративных клиентов уже более 15 лет. Кроме ежедневной и генеральной уборки помещений, компания предоставляет услуги по чистке фасадов, мойке окон, химчистке ковровых покрытий и многое другое.
Благодаря профессионализму около 16 тысяч работников, компания начала набирать свою солидную клиентскую базу. За 15 лет деятельности, 95% заказчиков перешли в категорию постоянных клиентов. Среди них такие известные бренды, как "Альфа-банк", "Русский стандарт", "Ашан", Центральный банк РФ, ТЦ "XL" и многие другие.
Компания продолжает развиваться и предоставлять высококачественные услуги для удовлетворения потребностей ее клиентов.
Компания Ронова предоставляет услуги комплексного ухода за коммерческой недвижимостью и обслуживанию ее прилегающих территорий. Всего сеть филиалов компании охватывает 79 городов по всей стране. Она предлагает своим клиентам не только уборку и уход за фасадами и придомовыми территориями, но также занимается дезинсекцией и дератизацией, уходом за декоративными растениями и поставкой моющих средств.
Среди клиентов Роновы находятся такие известные компании, как сеть фитнес-клубов World Class, Дымовское колбасное производство, аэропорт Домодедово, Росгосстрах, Внешэкономбанк и другие.
ОМС - компания, которая предоставляет свои услуги в России и на Украине. Хотя клининг является только одним из направлений, это сильная сторона компании. ОМС разрабатывает комплексные решения для обеспечения чистоты на объектах любого типа, начиная от бизнес-центров класса "А" и заканчивая цехами на производственных предприятиях. Компания готова выполнять уборку помещений любой сложности, осуществлять уход за окнами и фасадами, фонтанами, бассейнами и зонами отдыха, а также проводить дезинсекцию и дератизацию. Кроме того, ОМС предоставляет услуги по уходу за зелеными насаждениями.
Некоторые из клиентов компании включают Московскую городскую Думу, "Газпром", "Северсталь", сеть магазинов "Старик Хоттабыч", "Эльдорадо", "М-Видео", "Ростелеком", "Билайн" и многие другие.
Компания «Премьер-Сервис» специализируется на предоставлении широкого комплекса клининговых услуг, включая уборку внутренних помещений, наружную уборку зданий, а также проведение работ по уборке прилегающих территорий. Эта компания начала свою деятельность в 1998 году, и на сегодняшний день главным направлением ее деятельности является обслуживание клиентов из Москвы, однако в наличии есть и филиал в Сочи.
Среди клиентов компании можно выделить такие крупные организации, как банк «Новое время», «РосЕвроБанк», «СлавНефть», «ГУМ», а также DHL, Трансаэро, ТЦ «Гагаринский» и многие другие.
CleanStar - компания, занимающаяся клинингом, созданная в 1998 году и специализирующаяся на оказании услуг в области уборки помещений и благоустройства прилегающих территорий, а также на технологической очистке производственных линий. На сегодняшний день она обслуживает более 200 объектов коммерческой недвижимости и насчитывает свыше 6000 квалифицированных специалистов. Компания активно расширяет свою деятельность и представлена в 13 регионах РФ, при этом количество ее филиалов постоянно увеличивается.
Среди клиентов CleanStar такие крупные компании, как «КампоМос», McDonalds и «Рамстор», а также многие другие.
Фото: freepik.com