Долю отечественных комплектующих при строительстве Восточного выезда в Уфе нарастили до 95%
18.11.2022

Долю отечественных комплектующих при строительстве Восточного выезда в Уфе нарастили до 95%

В Уфе продолжается строительство Восточного выезда - дороги из Уфы на трассу М-5 «Урал».

Фото:Минтранс РБ

В Уфе продолжается строительство Восточного выезда - дороги из Уфы на трассу М-5 «Урал». Строители выполнили работы уже на более чем 50%. На сегодняшний день для реализации данного проекта используются в основном отечественные комплектующие, долю которых удалось нарастить с 80% до 95%, сообщили в минтрансе Башкирии.

"Предполагая возможные ограничения в части поставки импортных материалов, еще в марте "Башкирская концессионная компания" начала работу по подбору их замены на отечественные. Есть и комплектующие, которые поступают из дружественных стран. Ни те, ни другие не уступают импортным ни по качеству, ни по характеристикам, что в свою очередь не сказывается на технологии строительства и качестве выполняемых работ", – сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства РБ Александр Булушев.

«Восточный выезд» - один из самых больших проектов Приволжья, который включает в себя сразу несколько сложных инфраструктурных объектов: тоннель, мостовой переход через реку Уфа, эстакаду и автомобильную дорогу с несколькими развязками.

По словам гендиректора "БКК" Асабали Закавова, работы ведутся круглосуточно, поэтому бесперебойная поставка материалов является важнейшей задачей для строителей:

"Курганский поставщик металлоконструкций весь металл на объект уже доставил, ожидаются комплектующие по обтекателям. Для бетонных изделий у генподрядчика три своих завода и один у субподрядчика: работают два производства на западном портале и два на левом берегу реки Уфа. Кроме этого, в прошлом году подрядчик буквально в чистом поле развернул завод, организовав производство предварительно напряженных железобетонных конструкций, и за год изготовил 670 штук 33-метровых и более ста 24 и 15-метровых балок".

Предполагается, что после ввода объекта, который ожидается в конце 2023 года, проезд по Восточному выезду из Уфы, соединяющему проспект Салавата Юлаева и федеральную трассу М-5, будет платным. Каждые сутки здесь смогут проезжать более 22 тысяч автомобилей, а проехать из центра города до трассы М5 можно будет за 10 минут, минуя городские пробки.

Напомним, проект реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного в 2017 году между правительством Башкортостана (концедент) и ООО «Башкирская концессионная компания» (концессионер). Акционерами ООО «Башкирская концессионная компания» являются ВТБ Инфраструктурный Холдинг и турецкий строительный и инвестиционный холдинг Limak Group. Строительство финансируется за счёт средств капитального гранта в размере 24,5 млрд руб., а также средств частных инвесторов и финансовых организаций. Синдицированный кредит предоставили ВТБ и ВЭБ.РФ по программе «Фабрика проектного финансирования».  Генеральным подрядчиком проекта  выступает ООО «Лимакмаращавтодороги».

Последние новости

УФНС по Башкирии: 1 декабря - последний срок уплаты имущественных налогов

1 декабря - последний срок уплаты имущественных налогов за 2021 год, напомнили в УФНС по Башкирии.

В Башкирии самозанятым разрешено торговать на ярмарках и фестивалях

Самозанятые могут продавать произведенную ими продукцию во временных павильонах на ярмарках выходного дня и фестивалях наравне с индивидуальными предпринимателями.

Служба занятости Уфы организует горячую линию по трудоустройству инвалидов

Центр занятости населения Уфы 30 ноября организует «горячую линию», посвященную трудоустройству людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Card image

У кофеварок, как и любого оборудования, могут возникать проблемы в работе, связанные с постоянным или неправильным использованием.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *