Возвращение профессионалов в Башкортостан
Программа «Башкирская вахта» помогает решить кадровую проблему в регионе.
В рамках региональной программы «Башкирская вахта» в республику удалось вернуть около 500 профессионалов, которые работали в других субъектах РФ. Об этом на сессии «Кадровый прорыв 2025. Территория деловых контактов» на Международной неделе бизнеса в Уфе сообщил заместитель министра семьи, труда и социальной защиты населения Башкортостана Юрий Мельников.
По словам спикера, реализация программы «Башкирская вахта» стала «удачным кейсом» привлечения кадров в экономику региона. В то же время участники сессии признали наличие серьезных проблем на рынке труда.
«На одного незанятого гражданина приходится более пяти вакансий. Работодателями заявлены данные о 50 тысяч вакансий, в том числе в области информационных технологий — 114. Больше всего здесь представлены такие вакансии, как системный администратор, программист, инженер, техник», — сказал Мельников.
Спикер отметил, что в условиях острого дефицита специалистов условия на рынке диктуют не работодатели, а соискатели.
Проект «Башкирская вахта» была запущен в начале 2024 года. Его суть в том, чтобы вернуть жителей республики, выезжающих на заработки в северные и столичные регионы, на башкирские предприятия. В сентябре глава Минтруда РБ Ленара Иванова сообщала, что благодаря проекту более 270 человек удалось трудоустроить на Уфимское моторостроительное производственное объединение.
Последние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.