Максим Забелин рассказал о сотрудничестве Башкирии с Российской Академией наук
Руководитель администрации главы Башкирии Максим Забелин встретился в Москве с президентом РАН Геннадием Красниковым.
Отдельное внимание было уделено участию РАН в реализации проектов Евразийского НОЦ мирового уровня, отметил Максим Забелин в соцсетях.
«Российская академия наук — давний партнер Башкирии, — напомнил он. — Так, например, в нашем регионе с 2019 года реализуется масштабный проект «Базовые школы РАН», участниками которого стали пять школ республики. Благодаря этому проекту ученики со школьной скамьи могут окунуться в науку и построить успешную карьеру в сфере развития высоких технологий».
Структурные подразделения РАН — Институт проблем сверхпластичности металлов РАН и Уфимский федеральный исследовательский центр РАН — являются участниками Евразийского НОЦ, добавил также автор поста. У этих академических институтов много рационализаторских проектов и международных патентов на уникальные изобретения.
«Уверен, тесное сотрудничество с Российской академией наук качественно нарастит научно-образовательный потенциал региона, а также создаст благоприятную площадку для фундаментальных исследований как научных организаций республики, так и наших университетов», — написал в заключение Максим Забелин.
Фото: со страницы Максима Забелина в соцсетях.
Автор:Татьяна КРУГЛОВАПоследние новости
Как заменить щётки в серводвигателе?
Рассказываем пошагово, как заменить их правильно и безопасно.
Почему частотный преобразователь теряет мощность и как это исправить?
Разбираемся, почему умное оборудование начинает "сдавать позиции", и как восстановить полную мощность без капитального ремонта и простоев.
Ежегодный форум «Сильные идеи для нового времени»
Форум объединяет лидеров решений в сфере предпринимательства, креативной экономики, инноваций, социального развития, технологического суверенитета, профессиональной самореализации,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.