Жительница Башкирии заказала коляску и была удивлена увиденному

Женщина из Нефтекамска попала в неприятную ситуацию, покупая детскую колику.

Женщина из Нефтекамска попала в неприятную ситуацию, покупая детскую колику. В интернете 36-летняя женщина нашла интересное предложение — коляска стоила в несколько раз дешевле, чем в других магазинах.

Она написала представителю магазина и договорилась о покупке. Но магазин попросил сделать предоплату — перечислить половину стоимости коляски. Женщина получила ссылку для оплаты и ввела на странице данные своей карты.

Но вместо оговоренной суммы с карты списалось все, что на ней было. А магазин перестал отвечать на сообщения и звонки. Жителей настоятельно просят не вводить данные карты на неизвестных сайтах и проверять достоверность предложений.

Егор Трофимов

Последние новости

Современные технологии диагностики и восстановления энкодеров

Передовые методы диагностики и восстановления энкодеров: от точной диагностики до инновационного ремонта

Аттестация медицинских работников в Башкортостане

Важный шаг к повышению квалификации специалистов здравоохранения.

Новая информационная кампания ФНС России по электронному документообороту

Федеральная налоговая служба запускает разъяснительную акцию для бизнеса.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Первоуральске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *