Жительница Башкирии заказала коляску и была удивлена увиденному
Женщина из Нефтекамска попала в неприятную ситуацию, покупая детскую колику.
Женщина из Нефтекамска попала в неприятную ситуацию, покупая детскую колику. В интернете 36-летняя женщина нашла интересное предложение — коляска стоила в несколько раз дешевле, чем в других магазинах.
Она написала представителю магазина и договорилась о покупке. Но магазин попросил сделать предоплату — перечислить половину стоимости коляски. Женщина получила ссылку для оплаты и ввела на странице данные своей карты.
Но вместо оговоренной суммы с карты списалось все, что на ней было. А магазин перестал отвечать на сообщения и звонки. Жителей настоятельно просят не вводить данные карты на неизвестных сайтах и проверять достоверность предложений.
Егор ТрофимовПоследние новости
Современные технологии диагностики и восстановления энкодеров
Передовые методы диагностики и восстановления энкодеров: от точной диагностики до инновационного ремонта
Аттестация медицинских работников в Башкортостане
Важный шаг к повышению квалификации специалистов здравоохранения.
Новая информационная кампания ФНС России по электронному документообороту
Федеральная налоговая служба запускает разъяснительную акцию для бизнеса.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований