06.09.2022

В Башкирии в 2021 году появилось 900 тысяч новых пользователей электронными госуслугами

Такую динамику в минцифры РБ объяснили  тем, что в 2021 году стали доступны более 100 массовых социально значимых услуг, кроме того,

В целом учетные записи имеют 2,8 млн жителей республики.

Такую динамику в  минцифры РБ  объяснили  тем, что в  2021 году стали доступны более 100 массовых социально значимых услуг, кроме того, появились различные социальные выплаты, например, на  детей от  3 до  7  лет.

«В первом полугодии 2022-го самой популярной услугой стала „Запись на прием к врачу“ — ею воспользовались 5,6 млн раз. Следующие по востребованности — „Информирование о состоянии индивидуального лицевого счета“ и „Информация о ходе исполнительного производства“», — сообщил на оперативном совещании правительства в ЦУРе министр цифрового развития госуправления РБ Геннадий Разумикин.

В 2021 году в цифровой формат переведены 103 услуги. В плане на текущий год было 30 услуг, они уже переведены в электронный вид, и до конца года дополнительно планируется вывести ещё 24 услуги. Приоритет сделан на услуги, связанные с социальной поддержкой населения, и услуги в сфере лесного хозяйства, рассказал министр.

«Бизнесом особенно востребованы услуги, связанные с  земельно-имущественными отношениями и  строительством. Практически все они доступны в  электронном виде, кроме того, нами запущен суперсервис „Цифровое строительство и  имущество“. В  результате востребованность этих услуг в  2022 году выросла в  два раза. Важно, что сейчас эти услуги оказываются в  ведомственных информационных системах, соответственно, есть возможность контролировать сроки и  качество. Самая популярная земельная услуга  — „Утверждение схемы расположения земельного участка“  — 10 514 заявок. Самая популярная услуга в  строительной сфере  — „Уведомление о  планируемом ИЖС“ (5 556 заявок)»,  — привел примеры Геннадий Разумикин.

В текущем году услуги «Запись к врачу» и «Вызов врача на дом» переведены на новую технологическую платформу, благодаря чему произошел рост числа записи на прием по доступным слотам в два раза.

Еще одна важная часть работы  — налаживание межведомственного электронного взаимодействия, например, для получения сведений из  Росреестра и  БТИ.

В  2021–2022 годах было выведено 30 видов сведений по  Росреестру. На  текущий день направлено 553  238 запросов в  электронном виде.

«Цифровизация процесса позволяет предоставлять услуги в  более сжатые сроки и  экономить бюджет. В  планах на  2023 год планируем вывод ещё 20 видов сведений»,  — отметил министр.

Последние новости

Россельхознадзор провел в Уфимском районе мониторинг по бурой гнили картофеля, рака картофеля и зебры чипа

В соответствии с Планом проведения мониторинга карантинного фитосанитарного состояния территории Республики Башкортостан на 2024 год специалистами отдела карантина растений,

Управлением Россельхознадзора по Республике Башкортостан в Уфимском районе проведен мониторинг карантинного фитосанитарного состояния по золотистой картофельной нематоде

Управлением Россельхознадзора по Республике Башкортостан в соответствии с Планом проведения мониторинга карантинного фитосанитарного состояния территории Республики Башкортостан на 2024 год проведено обследования почвы п

В Бурзянском районе прокуратура в судебном порядке обязала  предоставить жилье инвалиду

Прокуратура Бурзянского района провела проверку исполнения жилищного законодательства.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *