Что делать при подозрении на отравление лекарствами?
18.11.2022

Что делать при подозрении на отравление лекарствами?

Статистика лекарственных отравлений детей свидетельствует, что пик приходится на зиму.


Статистика лекарственных отравлений детей свидетельствует, что пик приходится на зиму. Дети чаще сидят дома, а родители теряют бдительность.

Что делать при подозрении на отравление лекарствами?
Немедленно вызвать скорую помощь. До приезда медиков дать ребёнку попить теплой кипяченой воды объёмом не менее 1 литра. После приема жидкости спровоцировать рвоту (надавливаем двумя пальцами на корень языка). Так повторить несколько раз - до выхода чистых рвотных масс. Их нужно оставить для токсикологического анализа.

Внимание! Если ребёнок теряет сознание или находится в прострации, рвоту вызывать запрещено.

После промывания желудка ребёнку нужно дать сорбенты: смекту, энтеросгель, активированный уголь или любое средство, которое есть дома.

Запомните главное: все лекарства в доме должны храниться в местах, недоступных для детей — в ящичках под замком, закрытых верхних полках холодильника или шкафа. Также нужно убирать подальше от детей бытовую химию.

#детскаяполиклиника4уфа #ДП4Уфа #detpol4_ufa

Последние новости

В Башкирии пропала 39-летняя Надежда Рабчевская

В Башкирии начали поиски 39-летней Надежды Рабчевской. Ориентировку с информацией о пропавшей начали распространять в социальных сетях.

В центре Уфы столкнулись две иномарки и пассажирский автобус

Сегодня, 27 ноября, в Уфе на перекрестке Ленина и Кирова столкнулись две иномарки и автобус.

Погода в Башкирии  28 ноября 2022 года: гололед и понижение температуры

В Башкирии 28 ноября пообещали неблагоприятную погоду. По данным синоптиков, в регионе в понедельник ожидается гололед, снег и гололедица.

Card image

У кофеварок, как и любого оборудования, могут возникать проблемы в работе, связанные с постоянным или неправильным использованием.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *